понедельник, 28 февраля 2011 г.

Тайное Окно

Фильм представляет собой экранизацию романа самого известного автора триллеров — Стивена Кинга. На этот раз картина повествует о талантливом и успешном писателе Морте Рейни, который переживает не самые лучшие времена в своей жизни. После того как он застал свою жену в постели с другим мужчиной и пережил утомительные формальности развода, Морт решает удалиться от дел, переехать за город и в тишине сельской жизни бороться с творческим кризисом, постигшим его.

И все было хорошо до тех пор, пока однажды ночью в его дом не ворвался незнакомец, обвинивший Морта в плагиате. Джон Шутер был слишком похож на психопата, а его пистолет — на настоящий, чтобы Морту пришла в голову идея с ним спорить. И когда писатель попытался убедить собеседника в своей правоте, показав ему рукописи книги, он столкнулся с небольшой проблемой — рукопись бесследно исчезла.



Фильм, безусловно, многим обязан именам Стивена Кинга и Джонни Деппа, но даже если вынести их за скобки, очевидных претензий к фильму у меня нет. Сделано качественно и добротно. Надо заметить, что я был знаком с первоисточником-книгой и знал, чем все закончится, так что сюжетная интрига меня в напряжении не держала. Неискушенные же зрители, незнакомые с творчеством Кинга, думаю, будут очень удивлены сюжетными поворотами. Ну и атмосфера. Гнетущая, душная атмосфера той самой Америки, где так страшно жить.

18 комментариев:

  1. Если по Кингу, то полюбому смотреть нужно!

    ОтветитьУдалить
  2. Одна из немногих удачных экранизаций Кинга. Депп хорош.

    ОтветитьУдалить
  3. Я смотрел - не понравилось. Уныло как-то. Не фанат Жони Деппа

    ОтветитьУдалить
  4. Книга очень хорошая, но фильм в неё попал.

    ОтветитьУдалить
  5. Я подумал о Alan Wake сразу)

    ОтветитьУдалить
  6. У Кинга почти все произведения потрясающие, стоит взглянуть

    ОтветитьУдалить
  7. Кинга как-то гнусно все время экранизуют..

    ОтветитьУдалить
  8. Видел, советую экранизацию "Мизери" и про машину, забыл как

    ОтветитьУдалить
  9. Блинн, трейлер заинтриговал) надо глянуть будет)

    ОтветитьУдалить
  10. Стивен кинг, тру так что я за!)))И еще все кто желает тихого, уютного, "лампового" общения, заходите в мой блог, на само деле мне просто одиноко, не хватает посетителей я там сижу один и мне грустно!(((

    ОтветитьУдалить
  11. Надо будет глянуть. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  12. Впервые о нём услышал (о фильме, не авторе) - думаю украсть и посмотреть

    ОтветитьУдалить
  13. хороший фильм. и книга тоже классная.

    ОтветитьУдалить
  14. Джонни Депп тут очень хорош, как и везде и всегда. Несколько раз пересматривала, книгу надо бы прочесть.

    ОтветитьУдалить